• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектная деятельность для студентов


Институт совместно с партнерами организует реализацию совместных проектных инициатив для студентов НИУ ВШЭ, обеспечивающих включение студентов в учебные, исследовательские или профессиональные проекты. Проекты реализуются на базе кафедры управления развитием территорий и регионалистики факультета социальных наук.

Совместная проектная инициатива ИРИГП НИУ ВШЭ и Холдинга GS Group для студентов НИУ ВШЭ:
2015 год - конкурс проектов по разработке Концепции развития территории "Технополиса GS" как "умного" города

2016 год - конкурс проектов по разработке моделей и технологий взаимодействия администрации и жителей города Гусева и кластера «Технополис GS» в условиях формирования новых моделей городского развития. Защита студенческих проектов конкурса ВШЭ - GS Group. Старт проекта - Разработка модели и технологий взаимодействия администрации и жителей города Гусева и кластера «Технополис GS» в условиях формирования новых моделей городского развития.


Совместно с Федеральным агентством по туризму - разработка студенческих проектов  
Разработка концепции инновационных туристических маршрутов для детей и молодежи патриотической, спортивной и культурно просветительской направленности в Болгарии и Грузии

2016/17 учебный год - проекты:
- Городское исследование "Парк и посетитель" (совместно с ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк»)
- Студенческие проекты по разработке инновационных туристических маршрутов в регионах Российской Федерации, а также отраслевые проектные работы, связанные с исследованием современных тенденций и особенностей социально-экономического России и ее регионов в сфере туризмаСовместно с Федеральным агентством по туризму (Перечень проектов), итоги презентации проектов (Новость, Презентации)

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.