Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар «Гостеприимство и качество услуг в туристской отрасли. Российский и зарубежный опыт»

Сотрудник Центра Плисецкий Е.Е. принял участие в международном семинаре, организованном Федеральным агентством по туризму и Всемирной туристской организацией ЮНВТО и посвященном рассмотрению двух актуальных тем: 1) развитие туризма в городах: вызовы и возможности; 2) оценка качества услуг для туристов и системы управления качеством услуг.

На семинаре выступили международные эксперты в области туризма: Д-р Золтан Шомоги - Исполнительный директор Всемирной туристской организации; Джон Белл - Международный эксперт и журналист в области туризма (Великобритания); Бека Жакели - Региональная программа по Европе (Всемирная туристская организация);Сергей Хайкин - Директор Института социального маркетинга (Инсомар); Гэвин Белл - Международный эксперт в области туризма (Хорватии); Илона Ансоне - Руководитель Балтийского отделения Российского Союза Туриндустрии (Латвия); Сергей Смирнов - Директор Института социальной политики и социально-экономических программ и др., а также отельеры и представители авиакомпании Люфтганза: Екатерина Гаранина - Генеральный директор Управляющей компании "АККОРД Менеджмент Групп" (Россия); Патрик Потц - Вице-президент авиакомпании «Lufthansa»; Вадим Прасов - Управляющий партнер компании «Альянс Отель Менеджмент» и др.
Programa UNWTO.pdf

Плисецкому Е. был вручен сертификат участника семинара.